Наша команда уделила особое внимание созданию адаптивного дизайна для магазина: каждая страница была продумана проектировщиком и дизайнером в 3-х разрешениях экрана с учетом принципов юзабилити.
Статистика показала, что 40% заказов оформляются с помощью мобильных устройств, поэтому в мобильных версиях сайта мы постарались сохранить полный функционал магазина.
Наши верстальшики создали продукт, соответствующий современным стандартам вёрстки (кроссбраузерной и адаптивной).
Быстродействие – одно из самых важных требований к «сложным» проектам.
После загрузки проекта на сервер мы провели необходимые настройки и тесты, оптимизировали тяжелые изображения, сведя скорость загрузки сайта к минимуму. Также мы настроили систему безопасности для сайта.
Эффективная реклама в комплекте с сайтом.
На этом работа над проектом не завершилась. По просьбе клиента наши специалисты провели внутреннюю сео-оптимизацию сайта и настроили контекстную рекламу.