В связи с активным ростом спроса в период карантина и высокой конкуренцией
Одной из первых задач стал поиск новой цветовой гаммы, более легкой, позитивной, и в то же время сочной. Старый дизайн был выполнен в темных бежево-коричневых тонах, которые делали восприятие сайта «тяжелым».
В процессе разработки были разработаны прототипы всех основных страниц сайта. Прототип отражает структуру и логику основных блоков включая шрифтовые и цветовые
Структура главной страницы была продумана практически с нуля. Мы собрали лучшие решения, найденные у конкурентов и лидеров рынка. Мы хотели сделать дизайн насыщенным, интересным, но в то же время не перегруженным. Много внимания уделялось деталям и специфике проекта.
Структура главной страницы была продумана практически с нуля. Мы собрали лучшие решения, найденные у конкурентов и лидеров рынка. Мы хотели сделать дизайн насыщенным, интересным, но в то же время не перегруженным. Много внимания уделялось деталям и специфике проекта.
При разработке страницы каталога главной задачей было создание удобной, продуманной навигации и фильтрации. Мы создали несколько уровней фильтров — как в вертикальном меню слева, так и в верхнем горизонтальном меню. Также был детально проработан вид карточки товара.
В карточке товара мы учли множество нюансов данного бизнеса. Например, сделали специальное уведомление для весовых товаров, сделали три вкладки для описания товара, отзывов и параметров, добавили блок программы лояльности.
Нам удалось воплотить все пожелания заказчика и создать дизайн-проект, который может успешно конкурировать с крупнейшими участниками данного сегмента рынка. Вместе с тем, стоимость дизайна была в разы ниже конкурентов, благодаря чему заказчик остался доволен результатом. Итоговый дизайн получился легким, современным и «вкусным».