Компания занимается комплектацией предприятий нефтегазового сектора. Является официальным дилером завода трубопроводной комплектации “УралГазДеталь”. Имеет собственное производство изоляции труб.
Перед нами стояла задача создать современный корпоративный сайт, который бы выполнял не только представительскую и информативную, но и продающую функцию.
По итогам совместной работы клиент заказал у нас еще один проект для завода трубопроводной комплектации УралГазДеталь с другим дизайнерским решением и своим отличительным функционалом.
Мы начали разработку корпоративного сайта с небольшого маркетингового исследования и анализа конкурентов на Российском рынке. Получив данные по целевой аудитории компании и изучив типичные ошибки, достоинства и недостатки схожих проектов, мы предложили собственные идеи по структуре каталога и дизайну сайта, которые на наш взгляд были более предпочтительны. В основе нашй идеи стояли принципы юзабилити.
В процессе прототипирования мы разработали макеты всех основных страниц сайта: главной страницы, карточки продукции, страницы каталога. Уже на этом этапе мы предложили нестандартное дизайнерское решение, которое пришлось по вкусу заказчику. В его основе лежали диагональные элементы.
Мы подошли наиболее кропотливо к разработке дизайна сайта. Мы хотели сделать его необычным, запоминающимся, нестандартным. Именно такой подход позволяет разнообразить как правило скучный корпоративный ресурс и привлечь внимание пользователя. Креативный дизайн недолго остается в памяти, повышает доверие к бизнесу и заставляет пользователя проводить на сайте больше времени
Мы предложили несколько вариантов, и после некоторой доработки остановились на одном из них, который показался наиболее интересным, стильным и легким в восприятии
Необычное диагональное расположение элементов повышает концентрацию пользователя при восприятии информации. При этом нам было важно сделать так, чтобы информация усваивалась легко, чему может препятствовать излишне “тяжелый” дизайн.
Нестандартная верстка информационных блоков и интерактивных элементов освежает восприятие и привлекает пользовательский интерес. Визуальные и текстовые элементы гармонично сочетаются, не перекрывая и дополняя друг друга.
Красно-черная цветовая гамма обладает яркостью и выразительностью. Однако при работе с этими цветами важно не переусердствовать. Наличие достаточного белого пространства на фоне балансирует контрастную составляющую дизайна
В итоге у нас получилось достичь поставленной цели. Результат превзошел все ожидания: многие из наших клиентов впоследствии интересовались данным проектом и выражали желание создать подобный дизайн для своих интернет-ресурсов.
Особое внимание пришлось уделить дизайну сайта на разных устройствах. Мы хотели, чтобы креативный внешний вид был отражен на любых, самых небольших экранах. При этом было важно сохранить удобство навигации и взаимодействия с сайтом для пользователей.
По результатам запуска этого проекта компания “Бурнефтегазснаб” заказала у нас еще один проект для завода трубопроводной комплектации УралГазДеталь